Главная Авто новости Автошколы Казани разделили на хорошие и плохие

Деревянные беседки, навесы и ограждения в Казани
Срок изготовления от 7 до 14 дней!

Последние 5 фотообъялений

ПО ВЕРСИИ ФЕДЕРАЦИИ АВТОШКОЛ ТАТАРСТАНА, ЛИШЬ ПОЛОВИНА УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ КАЧЕСТВЕННО ГОТОВИТ БУДУЩИХ ВОДИТЕЛЕЙ

Управление ГИБДД МВД по РТ, совместно с Федерацией автошкол Татарстана (ФАТ) и минобрнауки РТ готовят документ, который поставит крест на бизнесе целого ряда автошкол РТ. Речь идет о тех заведениях, где большая часть учеников, систематически не сдающих экзамены на права с первого раза, потеряют право регистрировать новые группы. В основу новой практики ляжет рейтинг автошкол Казани, который ФАТ публикует на своем сайте два раза в неделю.


КРИТИЧЕСКИЙ УРОВЕНЬ

По словам исполнительного директора Федерации автошкол Татарстана Людмилы Струковой, критический уровень успешной сдачи экзаменов на права определен в 25% слушателей автошколы. Если будет меньше, автошколе придется доучивать своих учеников либо распрощаться с лицензией.

"В настоящее время идут переговоры, готовится совместный документ министерства образования и управления ГИБДД. В нем будут описаны все нюансы переобучения слушателей автошкол и регламент приостановки лицензии. Специальный программный продукт для подсчета количества успешных и провалившихся выпускников автошкол нами уже разработан и в начале апреля будет внедрен в экзаменационную платформу госавтоинспекции", - сообщила Струкова "БИЗНЕС Online". С помощью аналогичной программы ФАТ составляет свой рейтинг автошкол Казани, который публикуется на официальном сайте федерации.

СВОИ В "ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЕ", ЧУЖИЕ – ТОЛЬКО В "КРАСНОЙ"

Как полагают в госавтоинспекции, рейтинг дает возможность руководителям образовательных учреждений сделать выводы о недостатках в их работе, "которые особенно ярко проявляются в условиях высокой конкуренции".

На положение той или иной автошколы в рейтинге влияет процент слушателей, успешно сдавших теоретический и практический экзамены с первой попытки. В "зеленую зону" рейтинга попадают учебные заведения, в которых процент успешной сдачи экзаменов слушателями превышает средний по рынку (18% - на 2 апреля). Все остальные автошколы – в "красной зоне". Рейтинг размещен на официальном сайте федерации (www.auto016.ru). Обновляется рейтинг один-два раза в неделю по результатам сдачи слушателями квалификационных экзаменов.

По словам Струковой, в "зеленую зону" рейтинга попадают только автошколы – члены ФАТ. "Раньше мы включали в рейтинг все автошколы Казани. Но потом решили больше не пиарить школы, не входящие в федерацию, и теперь включаем их только в "красную зону" рейтинга", - рассказала она "БИЗНЕС Online".

"В КАЗАНИ СЛИШКОМ МНОГО АВТОШКОЛ"

Всего в Казани работает 114 автошкол. В рейтинге представлены 74 учебных заведения. Из них 20 превысили средний показатель сдачи экзаменов на права. Таким образом, если механизм переобучения и приостановки лицензии будет запущен в полную силу, лишь половина казанских автошкол продолжит работать в прежнем режиме. Остальным придется  выкручиваться, кто как может.

Вместе с тем, ситуация на казанском рынке профессионального обучения будущих водителей сейчас весьма напряженная. Вполне закономерно, что вместе с резким падением автомобильного рынка, рухнул спрос и на водительские права. За 2008-2009 годы экзаменационными подразделениями ГИБДД МВД по Республике Татарстан было выдано более 474 тыс. водительских удостоверений. Такой динамики на сегодняшний день нет.

Не удивительно, что в регионе развернулась борьба за иссякший поток абитуриентов. Главное оружие в ней – демпинг. Средняя заявленная стоимость обучения на права категории "В" в Казани составляет, по данным ФАТ, 12 тысяч рублей. При этом в Елабуге и Бугульме – это 15 тысяч, в Альметьевске – 18 тысяч, в Чистополе – 24 тысячи рублей. "Вывод – в Казани слишком много школ. За клиента они борются ценами", - подчеркивает Людмила Струкова. Очевидно, главная цель федерации автошкол, ее учредителя – госавтоинспекции и минобрнауки – остановить падение стоимости и, соответственно, качества обучения будущих участников дорожного движения.

Сергей Кощеев

Комментарии

Евгений Горожанин, директор "Казанской школы высшего водительского мастерства":

- Рейтинг автошкол – хорошая задумка, принципиально мы ее поддерживаем. Но, как это всегда бывает, каждая новая инициатива нуждается в доработке - методика составления рейтинга тоже пока сыровата. Я считаю, что представителям Федерации автошкол Татарстана следует уделять больше внимания предложениям профессиональных участников рынка. Создать качественный рейтинг можно только, находясь в тесном трехстороннем контакте государство-федерация-бизнес.

business-gazeta.ru

Обсудить на форуме...

  • Информация предоставляется сервисом "Штрафы ГИБДД"
  • Случайные материалы...

    • Поцелуй меня - и я скажу, кто ты

      Определяем тип мужчины по манере целоваться

      Первый поцелуй может поведать немало интересного о мужчине. В зависимости от манеры целоваться представителей сильного пола можно разделить на четыре группы, у каждой из которых свой стиль общения с женщинами.

    • 1
    • 2
    • 3
    • 4
    • 5
    • 6
    • 7
    • 8
    • 9
    • 10
    • 11
    • 12
    • 13
    • 14
    • 15
    • 16
    • 17
    • 18
    • 19
    • 20
    • 21
    • 22
    • 23
    • 24
    • 25

    С форума

    _
    _
    _
    _
    _
    • Клеймо МММ 2011 на деньгах

      Если встретите такую банкноту не удивляйтесь. Просто считайте что вам повезло. Не удивлюсь, если через полгода все деньги в России проштампуют подобными штампами. Глобальненькая затея получается. Реально попахивает чем-то грандиозным.



      Сколько денег попадет в МММ при благоприятном развитии событий? Ответ прост - все свободные деньги, которые сейчас лежат на счетах в банках. Что это значит - коммерческие банки исчезнут как класс, а их средства относительно равномерно распределятся между участниками пирамиды. Получится огромный народный банк, проценты по которому уже будут определятся исключительно ставкой мирового рефинансирования, т.е. увеличением объема настоящих денег.

      Чем это будет сопровождаться? Ужасным крахом. Ведь банки физически не способны будут отдать деньги своим вкладчикам, т.к.

    Residential AC KAZAN FORUMS