Какая, по-Вашему, самая эффективная реклама?
жизнь нужно прожить так, чтобы там на небе все обалдели и попросили повторить
эффективная реклама, это уместная.. и яркая... не маловажено еще кто пиарит.. иной раз ходят как привидения листовки раздают возле светофоров, даже окно открывать не хочется.. или возле хлебного раздают визитки такси, технику и автомойку.. главное правильно преподнести и заинтересовать человека.. пообщаться, если в средства массовой информации, то веселую и яркую, чтоб запомнилась.. а вообще хороший товар в рекламе не особо нуждается, он через знакомых клиентов находит потребителя.. есть товар первой необходимости и второстепенной.. так вот в каждом случае свой подход и однозначно как рекламить сложно сказать..
Небом живы – не бомжи вы.
а мне нравиться когда на перекрестке бывает девушки симпотные стоят с листовочками, перекинешься парой слов - настроение поднимает
фильтруй базар
Одним из наиболее эффективных методов рекламы я считаю так называемый метод "Нить жемчуга". Когда в одну мысль "вкрапляется" различная информация (жемчужины). И такие "жемчужины", в свою очередь, все объединены в единую "нить". Это сложный рекламный текст, но невероятно эффективный.
В начале надо выявить целевую аудиторию товара (работ, услуг). После чего определять маркетинговые ходы. Также, все зависит от рекламного бюджета.
Думаю, что целевая реклама самая эффективная. На втором месте, думаю, информативная, особенно это относится к новинкам.
Если речь идет о рекламе в интернете, то думаю, что самая эффективная реклама - это контекстная реклама. Имею в виду Google Adsense и Яндекс Директ.
.
SergeyPochep написал(а):
Если речь идет о рекламе в интернете, то думаю, что самая эффективная реклама - это контекстная реклама. Имею в виду Google Adsense и Яндекс Директ.
Какая реклама наименее эффективная? Навязчивая, по-моему. На такую обычно меньше всего обращаешь внимание. Реклама должна быть приятной, ненавязчивой, преподнесённой как бы между прочим.
sergejj написал(а):
Реклама должна быть приятной, ненавязчивой, преподнесённой как бы между прочим.
Да, вы правы. Именно ненавязчивой, но в то же время цепляющей. Если получится соединить это на первый взгляд несоединимое, получится самая эффективная и самая продающая реклама, в которой заинтересованы все, кого волнует получение хороших доходов от своего бизнеса.
| Недвижимость || Шоппинг || Красота и Здоровье || Кафе - бары || Спорт и хобби || Туризм и отдых || Автотема || Услуги и сервис | |