Главная Интересное Многоярусные парковки. Инвесторы есть, спроса - нет.

Деревянные беседки, навесы и ограждения в Казани
Срок изготовления от 7 до 14 дней!

Последние 5 фотообъялений

Дворы Казани запружены машинами в вечернее время, а центральные улицы — в дневное. Казанские водители не раз поднимали вопрос о нехватке парковочных мест. Городские власти предложили альтернативу — закрытые многоуровневые парковки. Инвесторы нашлись, но вот спросом у горожан новшество пользоваться не стало.

Искать инвесторов на строительство многоярусных парковок казанские власти начали еще в 2007 году, пишет газета "Деловой квартал. Казань". Тогда совместно с Банком Казани была разработана схема субсидирования кредитов малого и среднего бизнеса, в числе приоритетных проектов обозначили и строительство многоярусных парковок. Однако желающих строить многоярусные парковки не нашлось. В январе 2009 года глава ГИБДД РТ Рифкат Минниханов назвал строительство парковок одним из приоритетных вопросов подготовки к Универсиаде-2013 и рекомендовал как можно скорее начать новые проекты, так как "существующая программа работает слабо".

Паркинг Казани оказался не привлекателен для инвесторов

Для решения проблемы нехватки парковочных мест в Казани создана специальная программа по строительству многоярусных автопарковок, курируемая первым заместителем руководителя Исполкома г. Казани Рустамом Нигматуллиным. В городе выделено 30 площадок под многоярусные автопарковки.

Казань привлекла нескольких иностранных инвесторов для возведения многоуровневых парковок. Сначала эстонская компания Park House Invest намеревалась построить в Казани восемь многоярусных парковок, вкладывая в проект до 1,1 млрд. рублей. По словам члена правления компании Сергея Юркина, к 2012 году намечено соорудить восемь многоярусных парковок с вместимостью 100-500 машиномест в центральных районах города при средней стоимости строительства одного места в 280 тыс. рублей. Планы компании в силе и работы уже начаты.

В марте 2009 года австрийская компания Skidata AG также объявила о планах строительства многоярусных автомобильных парковок в Казани. И в том же 2009-м вторая эстонская компания Oiliken заявила о намерении инвестировать 25 млн. рублей в строительство парковок. Для чего планировалось создать закрытый паевой фонд под управлением УК "АК БАРС Капитал", на эти средства планировалось возвести семь многоуровневых паркингов, но проект не получил развития.
Свое решение инвестор не пояснил, но по поводу отсутствия привлекательности инвестиций в паркинг в Казани мнения озвучивались не раз. Аналитики говорят о больших сроках окупаемости. Муниципальные чиновники — об отсутствии культуры у казанцев пользоваться платными многоуровневыми парковками, что и затягивает сроки возврата инвестиций.

Парковки сдаются под торговые площади

Рустам Нигматуллин:

- Из 50-ти существующих в Казани многоуровневых парковок 20 на сегодняшний день не востребованы. Даже те площадки, которые находятся у торговых центров в центральной части города, пустуют. ТЦ XL уже отдал свои парковки под торговые площади. Там сегодня развернули деятельность автосалоны и автомагазины.

По словам Нигматуллина, жители района "39 Квартал" могли бы оставлять машины на площадке ТАТНЕФТЬ АРЕНЫ, которая бывает заполнена не чаще 1-2 раз в неделю в период зимних хоккейных игр.

Рустам Нигматуллин:

- Пустует ночами площадка около ТРК "ТАНДЕМ", уверен, что владельцы комплекса не отказались бы сделать на этом месте ночную стоянку, вокруг много жилых домов.

Однако нехватку парковок это предложение не снимает. На сегодняшний день в Казани действует порядка 160 тыс. парковочных мест. И даже если их заполнить, еще 100-140 тыс. машин будут стоять на несанкционированных парковках и во дворах.

По мнению Нигматуллина, вопрос парковок не должен решаться за счет плоскостных сооружений, как это было раньше. "В настоящее время они явно не способны удовлетворить потребности города в паркинге. Кроме того, их использование нецелесообразно из-за высокой стоимости земельных участков в центре Казани", — пояснил он.

В ближайшие годы город планирует получить еще 30 многоуровневых парковок. На некоторых сегодня уже ведутся работы на деньги частных инвесторов. Таких пока немного. По предварительным расчетам, один из паркингов на ул. Большая Красная на 340 машиномест обходится в 370 млн. рублей. Другой паркинг на 200 машин на ул. Профсоюзной — в 186 млн. рублей. Третий на 240 мест на ул. Батурина — в 175 млн. рублей. Инвесторы планируют окупить этот проект при оптимистичном развитии событий за 9-10 лет.

Застройщики обязаны строить автопарковки

Юрий Семенов генеральный директор "Тандем-Д":

- Застройщикам новых микрорайонов муниципальные учреждения дают четкие рекомендации. Так, городские власти не согласуют сейчас жилищные проекты, если в инфраструктуре жилого коплекса не предусмотрены социальные объекты и парковочные места для автотранспорта. В этом вопросе застройщики руководствуются соответствующим Постановлением руководителя Исполкома муниципального образования г. Казани от 2007 г. "О нормативах проектирования мест временного и постоянного хранения автомобилей". С учетом этого документа в Приволжском районе г. Казани, где наша компания ведет застройку, для каждой вновь построенной квартиры необходимо предусмотреть одно машино-место. Себестоимость строительства каждого такого места в зависимости от вида парковки составляет по предварительным расчетам 250-400 тыс. рублей. А в проекте мы реализуем практически все виды парковок.

info.tatcenter.ru

Обсудить на форуме...

Случайные материалы...

  • Как приготовить пиццу: 10 кулинарных советов

    Сегодня довольно трудно утверждать с полной уверенностью, какому народу принадлежит право назвать себя изобретателем пиццы. Первые упоминания о хлебных лепешках, сдобренных финиками и сыром, относятся к Персии времен Дария Великого. Древние греки, вероятно, были первыми, кто стал класть различные добавки на сырое тесто для хлебных лепешек еще до выпечки. И все же честь изобретения пиццы в современном ее виде, безусловно, принадлежит Италии.

  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 14
  • 15
  • 16
  • 17
  • 18
  • 19
  • 20
  • 21
  • 22
  • 23
  • 24
  • 25

С форума

_
_
_
_
_
  • 8 Марта - Международный женский день

    Стремление хотя бы раз в году устроить свой собственный праздник, получать подарки и восхищение мужчин было всегда присуще прекрасному полу. Так, ещё в Древнем Риме знатные дамы в определённый день умаслившись благовониями, в самых нарядных одеждах и с красивыми венками на голове шествовали в храм отдать почести хранительнице домашнего очага богине Весте. Мужчины провожали их восторженными взглядами, признавались в нежных чувствах, делали роскошные подарки. Не были в стороне от всеобщего празднества и невольницы - они в этот день не работали и также не оставались без внимания кавалеров.
    Но время шло... Много-много лет назад, в середине позапрошлого века, работницы текстильной промышленности Нью-Йорка впервые решили заявить о своих правах. Долгий рабочий день, низкая зарплата, ужасающие условия труда – всё это побудило женщин 8 марта выйти на улицу с протестом. Но… долгие полвека дата не вспоминалась и никак не ассоциировалась с прекрасным полом.

Residential AC KAZAN FORUMS